суббота, 26 января 2013 г.

МК по валяной мордашке

автор - Оксана Тимченко


Этап №1. Необходимые материалы
1. Иглы. Сразу скажу. что иголок надо много (ломаются часто). Я полузуюсь иглами №36, №38,№40 (чем больше номер иглы, тем она тоньше).
2. Собственно сама шерсть. Я использую Семеновскую грубенную ленту (очень нравится)))
3. Заготовка, т.е. головушка. В моем случае это вязаная)




Этап №2.  Подготовка и начало приваливания.
Отрываем кусочек шерсти и прикладываем к головушке. Вообще валяние, это нечто подобное скульптуре, васегда можно что-то добавить или изменить) Форма самой моськи может быть любой, зависит от Вашей фантазии)Я люблю немного вытянутую сверху)
Но можно делать и вот такую



Этап №4 Приваливание по контуру
После того как мы приложили наш кусок шерсти к мордашке, начинаем приваливать иглой по краю наш кусочек к мордашке. Простыми словами начинаем "втыкать" и "вытыкать" иглу))
После того как по краю она привалялась, эту же процедуру проделываем по всей мордашке, чтобы шерсть сваливалась.Вот что у нас вырисовывается)
Головушку надо все время поворачивать в разные стороны и смотреть чтобы все было симметрично. Если Вы хотите, чтобы были щечки, то берете кусочек шерсти и приваливает ее на месте щечек)


Этап №5 Носик.
У своих мишуток,носики я вышиваю ирисом. Скажу честно, что это трудно) Порой и мне приходится переделывать по два и по три раза, чтобы носик был аккуратный. Возможно и привалять носик будет проще)
Берем простой карандаш и прямо на моське рисуем носик, такой какой мы хотим увидеть на мишке)
Как вы заметили, то у моего мишки уже сформирован ротик) Для этого тоже рисуем ротик, он может быть самым разным, возможно это будет улыбка, или мишка будет грустным. И по нарисованному контуру "тыкаем" иголочкой, чтобы шерсть как бы утопала, и получались углубления)

Вот такой носик получается в итоге) Ротик я тоже вышиваю ирисом)
Дальше пришиваем глазки и оформляем будущую мордашку нашего мишки по своему предпочтению)
Тонирую своих мишек масляной пастелью. Вокруг носика и делаю им розовые щечки)
Вот такая Весняночка у меня получилась!




Комментариев нет:

Отправить комментарий