воскресенье, 29 июля 2012 г.


Орхидея из атласной ленты

Недавно мне сделали заказик, план рассадки и номерки столов для свадьбы. Исполнение такое должно быть: Белый, блеск белой органзы, белые орхидеи. Вроде ничего сложного, но придя в магазин за лентами с удивлением обнаружила, что лент из белой органзы нет, все раскупили к 1 сентября, даже узеньких не осталось. Мне как раз нужны были узкие для бантиков. Купила только оставшийся кусочек ленты, всего пару метров. Решено было придумать, как из этой ленты сделать декор для заказа. Решила сделать орхидеи (ни разу до этого ничего подобного не делала). А делала я их так (покажу на примере орхидею из атласной ленты, т.к. будет нагляднее.


Нам понадобится:


острые маленькие ножницы
зажигалка
белая атласная лента шириной 5см
фиолетовая атласная лента шириной 3см
розовая полужемчужинка
термоклеевой пистолет

Как сделать:

1. Вырезаем все детали из лент (я вырезала на глазок). Должно получиться вот так:

2. Затем обжигаем все края зажигалкой. Белые лепестки сильно не скручиваем. Просто слегка проводим огнем по лицевой стороне, чтоб лепесточки немножко загнулись. Я держала лепесток в руке, лицом вниз и снизу на дальнем расстоянии водила зажигалкой. Фиолетовые лепестки загибаем посильнее, т.к. надо чтоб они скрутились. Получится вот так:

3. Затем начинаем сборку. Три лепестка соединяем вместе с помощью капелек клея. Вот таким образом:

4. Затем сверху приклеиваем двойной лепесток. Должно получиться вот так:





5. Потом приклеиваем фиолетовый лепесток. Вот так:




6. И напоследок, приклеиваем фиолетовый гребешок сверху. Вот что получается:

7. И в самый центр я приклеила розовую полужемчужинку. Вот результат:




А вот что я накрутила из органзы (мне нужны были чисто белые орхидеи и никаких атласных лент)


Ну а это так, из остатков той двухметровой ленты, что мне досталась в магазине после 1 сентября. Цветочек))




Желаю приятного творчества))

Комментариев нет:

Отправить комментарий